Архетипы.



Идея подобных произведений имеет своей подоплекой вполне естественное стремление классифицировать разные типичные подходы к AD&D и другим настольным ролевым играм. В настоящем труде выделяются шесть различных архетипов игроков, поведение которых разъясняется ниже в деталях.



Настоящий Мужчина - воин -"косая сажень в плечах", который идет навстречу огнедышащему дракону и советует ему убраться подальше, - "а не то будет хуже".

Крутой Ролевик - хитрый интеллектуал, который умеет уговаривать полицейских выпустить партию из тюрьмы.

Тупой Приколист - тип, который пойдет на любые извращения ради глупых шуток, включая колдовство Fireball с центром на самом себе.

Манчкин - игрок, умеющий только бросать кубики, записывать числа и тащиться от "немеряной крутости" своих персонажей.

Защитник Зла - тот, кто станет с пеной у рта доказывать право игрока играть персонажей с принципиально злыми наклонностями.

Чайник - новичок, который будет полчаса искать на столе нужный кубик, держа при этом его в руке.



читать дальше