Я всё собирался написать что-нибудь о кабинетке по "Киндрет" Пехова. Вот собрался. Пишу.

Рассказывать о том как я узнал об игре и как на нее напросился долго и неинтересно. Вкратце скажу лишь, что не помню точно кто и когда меня на нее позвал.

За то как прошла игра я уже говорил на разборе полетов, и прибавить мне в общем нечего. Понравилось. Еще раз спасибо Мастерам, спасибо моему клану спасибо вам, дорогие игроки, что вы все были. (=

Адресные спасибы:

Спасибо Мариэль за предложенную роль, за организацию. За Миклоша, нет, за МИКЛОША! Спасибо тебе, Кэцхен - за организацию и за Хранью. Именно такими я и представлял себе этих близнецов. ) Спасибо тебе, Виконт за Крист0фа, за то что был, вот. спасибо Тэе - за Дону, спасибо за игру. Спасибо вам с Виконтом за заботу о своем бестолковом мэтре. Спасибо Воле, за Фелицию, за светские беседы. Сэм, Катрин, Юрген - вы прекрасны. Сэм, ты тепрь Сэм и никто другой. И ниибет.

Вообще огромное спасибо клану вцелом. Ощущение себя как части клана мне очень помогало.
_________
Отдельной строкой хочу поблагодарить несравненного Кейнэ. Иован, ты - настоящий мужик! Более колоритного главу Грейганнов еще надо поискать. Спасибо за игру, спасибо за те финальные разгоны про жизнь, про магию, про единство сил.

Ситуация: Сидим с Иованом, никого не трогаем, ведем неспешную беседу. Тут в дверь напротив нас с заговорщическими лицами проходят Амир, Кристоф и Юрген. Зачем они туда ушли я так и не понял, что они там обсуждают - не в курсе, но сам факт настораживает. Ладно, беседуем дальше.

- И все-таки, Иован, наши кланы очень разные. Как ни крути.

В этот момент в коридоре появляется Флора
- господа вы не видели Кристофа?

Хором - нет, не видели (готов биться об заклад, что у нас с Иованом тогда даже интонации совпали)

Флора уходит.

- Ну вот, Вольфгер, а ты говоришь - мы разные.
__________

Да, после игры у меня было мерзкое ощущение полностью проваленной роли, которое осталось и по сей день. Увы. не вгрузился в мир, не подготовился по матчасти. По прикиду в конце концов. Грр, давно мне не было так стыдно.