Внезапно подвернулась одна тема, которую я обдумываю уже не один день. Увидел в интернете объявление о продаже 59-сильной Хонды CBR 400 RR, 89 года выпуска, тогда еще не существовало ограничения на 53 л.с. для 400-кубовых байков.

Достоинств у этого аппарата, на мой взгляд, два: это ходовая в хорошем состоянии и низкая цена - 45 тыр с торгом. Остальное - либо недостатки, либо просто фичи (=. На замену ручка сцепления, фара, приборка. Остальное сохранилось в хорошем, для своего года, состоянии. в общем, чтобы он ездил вложить надо немного. Чтобы востановить в полную боеспособность - естественно надо вложить куда больше.

В общем разрываюсь между желанием подкопить денег и взять мот без необходимости ремонтных вложений, и прикупить сего Росинанта и сделать из него байк, что называется, под себя (цены будут скореевсего примерно одинаковыми). Пластиком его явно обвешивать уже поздно (из родного на нем только хвост и капот), так что можно замутить что-то типа стритфайтера.

Пока сижу, думаю, скачиваю мануалы, курю форумы, да каталоги запчастей. В раздумьях, короче.

Ваше мнение?