13:12

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Для кого-то открыта Америка? Чили?

http://kamsha.ru/journal/analitycs/allende.html


И что это всех так взволновало?

Вы еще красных кхмеров припомните.

Комментарии
11.09.2007 в 13:29

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
А кто такие красные кхмеры? Расскажи, я послушаю.

Ты об этом раньше знал. Хорошо. Для меня лично фамилия Пиночет были исключительно нарицательным существительным. Не больше. Я об этом перевороте читаю первый раз, узнаю первый раз. И я в шоке, что 11 сентября упоминаются башни-близнецы, а Чили не упоминается.
11.09.2007 в 15:14

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Да о кхмерах можно много чего порассказать, к слову в тех же семидесятых при режиме Пол Пота было уничтожено по разным оценкам от 1,5 до 1,7 МИЛЛИОНОВ человек. В Пномпене в помещении школы была устроена тюрьма с камерами пыток. Конвейер был отлажен очень хорошо. Каждого осужденного фотографировали до, а иногда и после пыток.

В общем старый уклад был вырван с мясом в буквальном смысле этого слова.

короче наломали они дров в Камбодже

Хотите подробности?
11.09.2007 в 15:21

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Ви меня таки пардон, но сия дама (Камша) очень любит пестеть по поводу и без, строя из себя ниибаццо интеллектуала, при этом зачастую передирая и передергивая факты. Так что, делайте выводы.
Я кончил.
11.09.2007 в 15:24

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Да ладно, це ж журналистика, чего еще от нее ждать? Исторических исследований?
11.09.2007 в 15:35

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Turgon, если уж берешься - будь добра, епт.
Что-то раздражает она меня своим пафосом.
11.09.2007 в 15:42

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Это журналистика. Главное, чтобы факт был на слуху.
А уж приукрасить его - раз плюнуть.

Почему никто не жужжит про Югославию? Про Афганистан? про первую иракскую кампанию? Не припоминает несчастных людей, тающих под огнем автоматов, про кровь на улицах, про страх, про осознание того, что грохнуть могут просто так и никто не найдет.

Да потому, что не на слуху.

Главное, чтобы костюмчик сидел
11.09.2007 в 16:35

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
И это не может не бесить.. иэх.
11.09.2007 в 16:38

О сердце моё, тебе равных не будет, усни.
Вижу, вам друг с другом хорошо, это безумно радует.
А я уже всё сказала и все выводы для себя сделала. Дело не в статье Камши, а в самом факте: что уже не помнят.
Пардон, продолжайте, продолжайте.
11.09.2007 в 17:19

Ты гроза, гроза ночная, ты душе блаженство рая, дашь ли вспыхнуть, умирая, догорающей свечой?!
Господа... я не люблю книги Веры Камши, я не особо восхищена ею как журналисткой, но ваш тон, простите...
Не переносите свою неприязнь к ней на события, о которых она пишет. Давайте вспомним - путч в Чили, вспомним красных кхмеров, вспомним Бухенвальд и Освенцим. Давайте не будем о них забывать. Форма - публицистическая и претенциозная? Господа, а люди, почему-то, читают газеты, а не Большую Советскую Энциклопедию. По той же причине, по которой дети читают Гарри Поттера, а не скучные книги псевдо-религиозного толка. Ханжи считают, что дети, читая сказки Роулинг, учатся убивать и выкалывать друг другу глазки волшебными палочками, а многие педагоги полагают, что в книгах говориться о дружбе и любви. Вы полагаете, что передернуты факты? А я думаю, что в этой статье говорится об Альенде, который действительно был достойным всякого уважения человеком, и о том, что человек может противостоять тому, что считает злом, даже ценой своей жизни. И еще о том, что некоторые вещи не стоит забывать. И нужно хоть иногда вспоминать.
12.09.2007 в 04:57

Genius from Meteo
*смеется*
Мышки плакали. кололись, но продолжали тащиться от Алвы кушать кактус....
Ах, злая-нехорошая-не-по-делу-Камша....

Turgon
Умница, Слав, ты все знаешь. а мы дуры. Можешь гордиться.

Tille
Спасибо.
12.09.2007 в 09:02

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
В последние годы я газет не читаю именно по этой причине,Тиль.

Даже в "Российской газете" кроме обзоров новых законов начали печатать невесть что. Именно из-за этого журналистского пафоса интересные с виду истории становятся мне неприятны.

А насчет замалчивания... Да для перечисления всего негатива просто не хватит места, реально не хватит.


Вижу, вам друг с другом хорошо, это безумно радует.
А я уже всё сказала и все выводы для себя сделала. Дело не в статье Камши, а в самом факте: что уже не помнят.
Пардон, продолжайте, продолжайте.

Turgon
Умница, Слав, ты все знаешь. а мы дуры. Можешь гордиться


Коментарии в такой форме просто должен был кто-то оставить. Иначе я бы заомневался в реальности происходящего.

_______

2 Lyta
Зой, а зачем ты про кхмеров спросила? Мне теперь кажется, что тебе это вовсе неинтересно. Зачем?

2 Tille
Тиль, действтельно не бывает малой крови. есть кровь и большая кровь. Обе одинаково противны.

Давайте вспомним - путч в Чили, вспомним красных кхмеров, вспомним Бухенвальд и Освенцим. Давайте не будем о них забывать.

Давайте. Только кроме того, что и так у всех на устах есть и многое,о чем не писали в назетах, а в новостях лишь мельком проходили.

Возьмем к примеру месяц сентябрь.

Год 1993

20 сентября. Алжир. Исламскими террористами были похищены 2 французов и гражданин Марокко. Заложники убиты.

26 сентября. Ирак. Грузовик с медикаментами, принадлежащий ООН, был взорван около города Ибрил. Несколько человек ранены.

Год 1994

23 сентября. Колумбия. 12 террористов Революционных сил Колумби похитили гражданина США.

27 сентября. Египет. Террористами Аль Гамаа аль- Исламийя ыли обстреляны посещаемые туристами памятники в Хургаде. Два египтянина и немец были убиты.

Год 1995

3 сентября Алжир. Исламские террористы убили 2-х монахинь: францужнку и гражданку Мальты

5 сентября Западный берег реки Иордан. Палестинскими терроистами был убит израильский поселенец.

7 сентября Индия. Исламскими террористами осуществлены нападения на на представителей запдных информацоинных агентств: отделение BBC и Франс Пресс в Шринагаре (штат Кашмир). погиб один журналист, ранено двое.

год 1997

18 сентября. Египет. Террористы Исламской группы совершли вооруженне нападение на туристический автобус на площади Каира. убито 9 туристов и водитель, ранены 8 человек.

Это далеко не полный список. Я еще не затронул теракты в Чечне.




12.09.2007 в 16:57

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Тиль, я сейчас не о том, что событие незначительно и его не надо помнить. Если человек встает в позу просветителя - то он не должен кривить лицо, как будто он делает одолжение всем остальным, поднимая их до своего уровня знаний. Решил осветить кусок всемирной истории - освещай. Да только не относись к слушателям как к тупым баранам.
Лит, давай не будем в позу вставать, а? Третий не лишний, третий запасной.
Lina_Inverse__, Вы таки хотите конструктивно поговорить на тему Чили или просто захотелось насрать в комментариях?
Turgon, гешефта не будет, обещаю.
12.09.2007 в 17:04

Genius from Meteo
Сударыня, пока манеру выражаться, которую можно охарактеризовать использованным вами словом, применяю далеко не я.

Я могу сказать только одно - заочное использование мата по отношению к кому-нибудь выставляет в неприглядном свете вас, а не его.
Посмотрела бы я, как бы Вы пришли на дневник той же Гатти и высказали ей, что она "передергивает и передирает факты" в этой статье.
А еще попытались это аргументировать - впрочем, по вашей манере общения не видно, что на это Вы способны.
Тогда бы вас было за что уважать.

А пока - кухонный выпендреж и тявканье из подворотни когда экипаж уже проехал, не более того.
12.09.2007 в 17:18

Земную жизнь пройдя до половины, он натворил изрядно ебанины
Lina_Inverse__, я Тургону обещала - гешефта здесь не будет. Не та тема. Точка. Ни пояснений, ни комментариев.
Если интересует информация относительно моей компетенции и манеры выражаться - к Тургону.
12.09.2007 в 17:26

Genius from Meteo
Безусловно, для вас точка в разговоре очень удобна, не нужно отвечать за свои слова или хотя бы утруждать себя, выражаясь менее бульварно. А еще можно удобно отослать со всеми вопросами к кому-нибудь другому.

Почему-то "не та тема" не мешала вам разводить флуд и закулисные помои ранее.

Но в целом соглашусь, разговор лучше закончить.
12.09.2007 в 17:55

А секс без любви - грех? - Без любви всё - грех.
Гешефт тут ни к чему - тема не та. Переходить на личности можно и У-мылом если будет желание. А в темах лучше не надо - это просто некрасиво.


Да, кстати, насчет вопроса Зой "почему 11 сентября упоминаются только башни-близнецы. а Чилийский переворот не упоминается" - да вы вдумайтесь, сколько лет прошло - счет на десятки. Очень много, да и нас это напрямую не коснулось, вот и узнаём обо всем этом только из статей.



Я думаю, что настал момент расставить все точки над Ё.

1. В своем дневнике я свои мысли излагаю так, как МНЕ удобней. Впрочем как и все. В зависимости от того кому это нравится или не нравится, формируется список моих ПЧ-ей.

2. Когда я излагаю свои мысли, я не имею привычки их специально разъяснять кому-нибудь, если меня об этом не просят.

От этого и возникают непонятки.

Посему имею сказать что:

1. Я не против этой статьи в принципе. Мне не нравится а журналистская удаль, с которой автор пролетает по данным событиям.

2. Я также не понимаю то нездоровое оживление, которое вокруг нее возникло.

3. Никто не забыт, может быть позабыт, но не забыт окончательно.

4. Девочки, Брэйк. Значимость статьи обсуждайте, для того, собственно тема и создана, но ругаться можно и кучей разных других способов.

5. Насчет "передергивания фактов". Гений, тут ты неправа. С фактами здесь все в порядке.
____

Вопросы? Пожелания? Предложения?


12.09.2007 в 18:06

Turgon
*хлопает глазками*
Славка-сама, меня впечатлила статья и я выложила на нее ссылку. На своем дневнике, на котором как и ты на своем я имею право выкладывать то, что посчитаю нужным. Честно скажу, я долго думала, делать это или нет, потому что подозревала о возможности такой реакции.
Потом решила, что упомянуть в этот день Альенде - знак элементарного уважения к уникально честному и храброму человеку. Можно обсуждать его политические ошибки, но личных качеств президента Чили это не отменит.
А лучше Гатти я не скажу, у меня вообще нелады с выражением своих мыслей. Поэтому выложила ссылку.

Зой понравилась статья, она выложила на нее ссылку.

Теперь скажи, где здесь нездоровый ажиотаж?
Мы устраивали флэшмоб, навязывали кому-то свое мнение или пинками гнали читать именно эту статью?
Ведь нет. Просто поместили в СВОИХ (не в твоем, обрати внимание) дневниках этот пост. Все.
Это преступление?
Да, сначала у меня сдали нервы и я написала кучу глупостей, которые достаточно быстро стерла, потому что не имею права рассуждать о таких вещах. Можешь пнуть меня еще и по этому поводу.